В Госдуме предложили изменить размеры шрифтов о сроках годности и дате изготовления. Данную информацию предлагают увеличить, чтобы блок с информацией занимал не менее 20% от площади упаковки. Предлагаемые изменения направлены на борьбу с одним из самых распространенных нарушений, а именно с продажей просроченной продукции.
На данный момент, в соответствии с действующими требованиями ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», имеющийся шрифт должен быть не менее 0,8 мм (строчные буквы),а сама маркировка должна быть понятной.
Предлагаемые изменения к маркировке продуктов питания позволят избежать продажи просроченной продукции и сделают маркировку понятной, легкочитаемой, достоверной и не позволит вводить потребителя в заблуждение.